Мотокоса бензиновая Villartec CB 352

Мотокоса бензиновая Villartec CB 352 от компании ТД МЕЛОЧевка (товары для дома от метизов до картриджей) - фото 1
20 990 ₽
Мин. сумма заказа 250 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Производитель
VILLARTEC
Предназначение
Для скашивания жесткой травы на больших площадях.
Мощность двигателя
1.2 кВт / 1.63 л.с.
Объем топливного бака
750 мл
Объем двигателя
35.3 см
Вес нетто
7.1 кг
Тип двигателя
Бензиновый, 2-тактный
Диаметр штанги
28 мм
Защитный кожух
Да
Штанга
Прямая
Набор ключей
Да
Уровень звукового давления
113 дБ
Воздушный фильтр
Двойной
Резьба шпинделя
M10х1.25 L
Легкий запуск
Да
Емкость для топливной смеси
Да
Класс мотокосы
Профессиональная
Диаметр косильной лески
2.8 мм
Диметр посадочного отверстия косильного диска
25.4 мм
Обороты косильной головки с леской
9500 об/мин
Обороты ножа
10000 об/мин
Ручной топливный насос
Есть
Ширина кошения металлическим ножом
255 мм
Ширина кошения триммерной леской
430 мм
Обрезиненные рукоятки (SOFT TOUCH)
Да
Обслуживаемый редуктор
Да
Двойной наплечный ремень
Да
Косильная головка
Да
Леска триммерная
Да
Металический нож
3-лопастной

Описание

Моторная коса VILLARTEC CB 352 предназначена для работы на средних по размеру площадях и предназначена для периодического использования с значительными нагрузками. В качестве косильной гарнитуры можно использовать как леску, так и металлический трехлопастной нож. Коса обладает оптимальными параметрами веса и мощности. Сочетание достаточной производительности и компактных размеров делает эту косу универсальной для различных сфер применения.Следует отметить, что в процессе производства осуществляется многоэтапная система контроля качества. Все детали выполнены очень качественно, с отличной механической обработкой. Для производства триммеров используются только самые качественные комплектующие.Коса работает на топливной смеси из масла для двухтактных двигателей и бензина АИ 92 в соотношении 40:1. На один литр бензина необходимо добавить 25 мл масла. Такое соотношение является наиболее оптимальным для эффективной смазки и отвода тепла во время работы двухтактного двигателя.