STEHER V1, 20 В, 300 Н·м, 2 АКБ (2 А·ч), бесщеточный винтоверт, кейс (CSB-300-2)

STEHER V1, 20 В, 300 Н·м, 2 АКБ (2 А·ч), бесщеточный винтоверт, кейс (CSB-300-2) от компании ТД МЕЛОЧевка (товары для дома от метизов до картриджей) - фото 1
12 271 ₽
Мин. сумма заказа 250 ₽
В наличии

Доставка

Подробнее о доставке

Оплата

Характеристики

Код товара
CSB-300-2
Производитель
STEHER
Тип упаковки
бокс пластиковый
Подсветка
есть
Гарантия
12
Тип аккумулятора
Li-Ion
Зарядное устройство
импульсное
Тип двигателя
BRUSHLESS, бесщеточный
Тип патрона
HEX
Реверс
есть
Количество аккумуляторов
2
Блокировка шпинделя
нет
Защита от перегрузки
есть
Напряжение аккумулятора, В
20
Габариты, см
33x28x9.5
Частота вращения шпинделя, об мин
0-2300
Емкость аккумулятора, А ч
2.0
Число скоростей
3
Масса в упаковке, кг
3.1
Кейс в комплекте
есть
Индикатор заряда батареи
есть
Частота ударов, уд мин
0-3300
Масса изделия, кг
1.3
Электронная регулировка частоты вращения
есть
Время заряда батареи, ч
1
Тормоз двигателя
есть
Размер патрона, дюйм
1/4
Крутящий момент, Н*м
160 / 260 / 300
Ударная функция
есть
Напряжение питания зарядного устройства, В Гц
230/50
Кол-во режимов крутящего момента
3
Размеры крепежа
6-10
Размеры упаковки
Вес
3.264 кг
Высота
29.2 см
Ширина
11 см
Длина
36 см

Описание

Производительное изделие с передовым BRUSHLESS двигателем. Высокий крутящий момент в совокупности с большим ресурсом двигателя делают винтоверт необходимым инструментом в строительстве и сборочном производстве

Преимущества

  • Незаменимый инструмент для заворачивания саморезов любого размера
  • Значительный крутящий момент для сложных работ
  • Ударная функция позволяет заворачивать крепеж большого диаметра без выворачивающей нагрузки на руку
  • Бесщеточный двигатель Brushless обладает целым рядом преимуществ по сравнению с обычным щеточным двигателем:
    - высокий крутящий момент – в 2 раза выше, чем у аналогичного щеточного двигателя,
    - высокий КПД благодаря максимально эффективному преобразованию электромагнитной энергии в механическую (ввиду отсутствия перекоммутаций),
  • - низкое энергопотребление, вследствие чего изделие работает до 4 раз дольше на одном заряде батареи,
    - высокая степень защиты двигателя благодаря интеллектуальному управлению,
  • - контроллер двигателя позволяет гибко регулировать крутящий момент и поддерживать его на максимальном уровне в широком диапазоне оборотов,
    - отсутствие постоянных перекоммутаций в коллекторе и, соответственно, отсутствие нагрева и потерь из-за переходных сопротивлений,
    - повышенная надежность ввиду отсутствия искрения, трения и контактирующих деталей
  • Три уровня регулировки предоставляют возможность настроить крутящий момент под предстоящую работу или используемый крепеж
  • Изменение настройки момента в одно касание с наглядной индикацией
  • Два аккумулятора универсальной системы Li-Ion V1 20 В повышенной емкости 2.0 А*ч позволяют инструменту работать дольше и эффективнее
  • Литий-ионная технология аккумуляторной батареи:
    - максимальное напряжение заряженной батареи достигает 20В,
    - высокая производительность,
    - электронная система защиты от перегрузки, перегрева и глубокой разрядки,
    - отсутствие эффекта памяти,
    - отсутствие потери мощности в процессе работы
  • Металлический корпус редуктора обеспечивает прочность при передаче большого крутящего момента
  • Патрон с патроном HEX 1/4'' позволяет использовать стандартные биты
  • Плата управления батареи обеспечивает:
    -защиту от перегрева, глубокой разрядки и перегрузки,
    -защиту от КЗ контактов,
    -балансировку элементов для полной зарядки каждого из них индивидуально
  • Быстрозарядное интеллектуальное устройство с током до 2.4А заряжает батарею за 45 минут*
  • Подсветка рабочего места способствует дополнительному удобству при работе в условиях недостаточного освещения
  • Индикация уровня заряда батареи для визуальной оценки оставшегося времени работы
  • Рукоятка с противоскользящей накладкой
  • Вместительный кейс для хранения и переноски
    * - для батареи 2.0 А*ч

Использование

Для закручивания/откручивания крепежных элементов при сборке/разборке металлических конструкций, снятии/установке колес автомобиля и т.д.